Четверг, 23.11.2017, 17:41
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Всё о строительстве » Дизайн интерьера


Дизайн гостиничного интерьера

Основополагающие успеха любой гостиницы – это сервис и дизайн. Об уровне обслуживания можно судить только после непосредственного заселения в номер. Дизайн же можно оценить еще на этапе подбора отеля. Качественная уборка, улыбчивые дамы на ресепшене, автоматизация отелей с пожарной сигнализацией и наблюдением — это формирует окончательное мнение о заведении. Первое же впечатление складывается на основании увиденного при входе в гостиницу. И это впечатление играет едва ли не важнейшую роль.

Чтобы гостиница постоянно привлекала посетителей, необходимо грамотно подходить к оформлению заведения, статус которого напрямую зависит от впечатлений и отзывов постояльцев.

Главное условие, чтобы гостиница имела единую концепцию интерьера от входной двери до последнего бюджетного номера. Оформление отеля начинается с экстерьера, продолжается в холле и на ресепшене. Эти объекты должны быть максимально проработаны. Если строение здания имеет какие-то ниши, балки, колоны и опоры, их непременно нужно обыграть. Входная группа, холл и приемная стойка может быть оформлена нестандартно, с использованием разных стилей, элементов роскоши. В оформлении холла и ресепшена нужно обязательно отталкиваться от габаритов и размеров помещения.

Не менее важно позаботится об интерьере номеров. Как правило, большие гостиницы и мини-отели склоняются к тому, что отдельные номера должны иметь хоть что-то индивидуальное (элементы декора, расстановку мебели, цветовое решение). Чаще всего стиль номера диктуется его размером (по числу проживающих), а также классом (эконом, стандарт, люкс, для молодоженов и так далее). Различные интерьеры в номерах позволят постояльцам выбирать то, что им наиболее подходит.

Невозможно не сказать, что дизайн гостиницы должен не только создавать, но и поддерживать ее статус. Так, отели высшего класса должны демонстрировать роскошь и достаток. Холл в такой гостинице может сверкать позолотой, впечатлять кожаными диванами и дорогими коврами. Для бюджетных отелей предпочтительно применение более лаконичного и сдержанного стиля.

Стиль гостиницы должен выполнять несколько задач одновременно: формировать и поддерживать статус, отличаться от конкурентных заведений незаурядностью, и при этом оставаться универсальным. Отель должен нравиться посетителям любого статуса и положения. Даже при небольшом бюджете помочь в этом могут профессиональные дизайнеры, которые находят изюминку даже в обычных вещах. Повысить уровень обслуживания и обеспечить удовлетворительное впечатление от заведения помогут также и компьютерные управленческие программы для гостиниц, позволяющие не только руководить работой персонала, но следить за безопасностью своих посетителей и их имуществом.


optorgstroy.ru

Дата: 12.02.2015
Просмотров: 4663

 Читайте еще, это интересно:

03.10.2015   Строительные технологии
Панельно-каркасное строительство коттеджей
12.08.2015   Сантехника. Водоснабжение. Канализация
Какие особенности фильтров для воды должны быть известны покупателю?
09.07.2015   Ремонт помещений
Как готовить помещение для циклёвки паркета
24.05.2016   Строительные технологии
Чем хороша каркасная технология строительства 3D каркас?
04.09.2013   Строительные материалы
Панель VS монолит
21.09.2015   Строительные рынки, магазины
Где лучше покупать товары для строительства и ремонта?
20.10.2014   Мебель
Торговое оборудование для магазинов. Где лучше его купить
17.07.2015   Строительные материалы
Керамзит – материал для любых нужд
25.10.2016   Техника и оборудование
Особенности стяжных ремней и их применение
12.05.2016   Строительные технологии
Применение буроинъекционных свай в современном строительстве