Воскресенье, 18.02.2018, 06:24
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Всё о строительстве » Дизайн интерьера


Дизайн гостиничного интерьера

Основополагающие успеха любой гостиницы – это сервис и дизайн. Об уровне обслуживания можно судить только после непосредственного заселения в номер. Дизайн же можно оценить еще на этапе подбора отеля. Качественная уборка, улыбчивые дамы на ресепшене, автоматизация отелей с пожарной сигнализацией и наблюдением — это формирует окончательное мнение о заведении. Первое же впечатление складывается на основании увиденного при входе в гостиницу. И это впечатление играет едва ли не важнейшую роль.

Чтобы гостиница постоянно привлекала посетителей, необходимо грамотно подходить к оформлению заведения, статус которого напрямую зависит от впечатлений и отзывов постояльцев.

Главное условие, чтобы гостиница имела единую концепцию интерьера от входной двери до последнего бюджетного номера. Оформление отеля начинается с экстерьера, продолжается в холле и на ресепшене. Эти объекты должны быть максимально проработаны. Если строение здания имеет какие-то ниши, балки, колоны и опоры, их непременно нужно обыграть. Входная группа, холл и приемная стойка может быть оформлена нестандартно, с использованием разных стилей, элементов роскоши. В оформлении холла и ресепшена нужно обязательно отталкиваться от габаритов и размеров помещения.

Не менее важно позаботится об интерьере номеров. Как правило, большие гостиницы и мини-отели склоняются к тому, что отдельные номера должны иметь хоть что-то индивидуальное (элементы декора, расстановку мебели, цветовое решение). Чаще всего стиль номера диктуется его размером (по числу проживающих), а также классом (эконом, стандарт, люкс, для молодоженов и так далее). Различные интерьеры в номерах позволят постояльцам выбирать то, что им наиболее подходит.

Невозможно не сказать, что дизайн гостиницы должен не только создавать, но и поддерживать ее статус. Так, отели высшего класса должны демонстрировать роскошь и достаток. Холл в такой гостинице может сверкать позолотой, впечатлять кожаными диванами и дорогими коврами. Для бюджетных отелей предпочтительно применение более лаконичного и сдержанного стиля.

Стиль гостиницы должен выполнять несколько задач одновременно: формировать и поддерживать статус, отличаться от конкурентных заведений незаурядностью, и при этом оставаться универсальным. Отель должен нравиться посетителям любого статуса и положения. Даже при небольшом бюджете помочь в этом могут профессиональные дизайнеры, которые находят изюминку даже в обычных вещах. Повысить уровень обслуживания и обеспечить удовлетворительное впечатление от заведения помогут также и компьютерные управленческие программы для гостиниц, позволяющие не только руководить работой персонала, но следить за безопасностью своих посетителей и их имуществом.


optorgstroy.ru

Дата: 12.02.2015
Просмотров: 5099

 Читайте еще, это интересно:

23.10.2015   Кондиционирование и вентиляция
Строительство офисных зданий
28.04.2015   Системы безопасности
Как выбрать хорошее охранное агентство
07.10.2016   Ремонт помещений
Основные преимущества безрамного остекления
06.11.2015   Теплоснабжение
Схема системы отопления
22.10.2015   Ремонт помещений
Как выбрать самый дешевый натяжной потолок?
01.09.2014   Проектирование и планировка
Двери для общественных зданий
07.06.2016   Строительные материалы
Преимущество и недостаток сосновой двери
03.01.2014   Строительные технологии
Современные технологии строительства загородных домов
28.11.2014   Недвижимость
Коттеджи на Ярославском шоссе
28.09.2015   Ремонт помещений
Плюсы и минусы ламинированных межкомнатных дверей