Суббота, 22.07.2017, 23:39
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Всё о строительстве » Мебель


Офисная мебель. Как правильно выбирать офисную мебель

Широко известно, что эффективность работы офисного персонала во многом зависит от грамотного расположения и использования рабочих мест. Во-первых, значительно возрастает темп выполнения разных поручений руководства, а также оформления заказов, если пространства офиса достаточно для размещения не только сотрудников, но и клиентов. Таким образом, каждый занимается своим делом и не мешает другим.

Кроме того, при большой скученности народа в офисе любой менеджер устает, а в итоге, его работоспособность снижается, и количество допущенных ошибок в работе значительно увеличивается.

Именно необходимость более рационального использования рабочего пространства офиса стала причиной возникновения и быстрого распространения таких предметов мебели, как компьютерные столы, офисные кресла и перегородки для зонирования территории.

Минимальный срок эксплуатации офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Поэтому показатель цены у грамотного руководителя уходит на второй план.

Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю многократно разбирать и снова собирать свою мебель для офиса.

При изготовлении кресел и стульев используются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только более легкими и изящными, но и более прочными и долговечными. Прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации - это требование офиса будущего века.

Офисная мебель - одно из средств визуального воздействия. Офисная мебель должна максимально соответствовать имиджу компании.

Офисная мебель - это выражение стиля фирмы как для сотрудников, так и для посетителей. Работоспособность человека во многом определяется наличием удобной и со вкусом подобранной офисной мебели.

Выбирая офисную мебель, необходимо учесть два аспекта:
технические характеристики офисной мебели. Cоответствие имиджу компании стиля и дизайна офисной мебели

Идея офисного дизайна ХХI века - это соединение совершенной художественной формы и совершенной технологии.

Офис сохраняет свое значение как центр корпоративной культуры, место концентрации и обработки информации. Новая офисная культура - это соединение подвижных рабочих станций, гибко реагирующих на организационные изменения. Мир нового офиса проникает и в формы домашней жизни, сам становясь в то же время более домашним.

Так возникает полифункциональная офисная мебель, подходящая как для офиса, так и для дома. Компании, специализирующиеся на офисной мебели, строят свою работу на синтезе трех принципов: экология, эргономика, инновация. Четко прослеживающаяся идея последних лет - гуманизация рабочей среды.

Функциональные возможности современной офисной мебели позволяют правильно и рационально организовать рабочее пространство офиса.

Офисная мебель разрабатывается максимально эргономичной, с учетом анатомического и физиологического строения человека. Не стоит пренебрегать новыми разработками специалистов, которые в системе офисной мебели максимально учитывают человеческий фактор, характеристики и потребности пользователя.

Качественная офисная мебель мобильна, проста и доступна в обращении. Она может трансформироваться в зависимости от потребностей каждого человека, создавая тем самым максимально комфортное рабочее место.

Современная офисная мебель объединила в себе дизайнерское начало, эстетическую форму, функциональность и эргономичность. Если работник в течение рабочего дня не успевает выполнить все намеченное, это не всегда означает, что он плохой работник.

Причиной тому может оказаться неудобное рабочее место, которое вынуждает его делать много лишних движений. Возможно, вам и в голову не приходило, что, заполнив офис офисной мебелью, доставшейся по наследству от более преуспевающих компаний или собранной со склада закрывшегося завода, вы таким образом вредите собственному бизнесу.

С чего начать при обустройстве Вашего офиса (краткие советы)
Хотелось бы дать ряд рекомендаций для быстрой и эффективной организации интерьера Вашего офиса. Рекомендации появились в результате некоторого опыта при обслуживании клиентов.

Первое – необходим подробный план Вашего офисного помещения желательно со всеми критически важными размерами: замерьте расположением окон, как располагаются ниши и двери, для дверей зафиксируйте куда они открываются, отметьте расположение ламп освещения в офисе и желательно отметить как располагается электропроводка. Но лучше это мероприятие доверить профессионалам, проще и лучше пригласить менеджера по продажам офисной мебели к себе и сразу получить кроме плана помещения ориентировочную смету.

Беседа с представителем компании торгующей офисной мебелью поможет спланировать Ваш бюджет.

Необходимо определить количество рабочих мест в офисе с запасом на рост и продумать функциональные требования к ним. Нужен ли каждому ли сотруднику на рабочем месте компьютер, и какой? Как будет происходить прием клиентов, число документов необходимо хранить в пределах досягаемости.

Обратите внимание, на офисные перегородки. Может Вам подходит офис открытого типа, тогда начинайте планирование интерьера офиса с разделения офиса на рабочие зоны. Какие функциональные зоны в офисе Вам нужны? — приемная, переговорные комнаты, отделы, зона отдыха и попробуйте сформулировать требования к ним.

Пересчитав сотрудников и клиентов, посчитайте необходимое количество гардеробов, выкатных тумб, и тумб для офисной оргтехники и другой мебели для офиса общего пользования.

И уже потом можно приступать к последнему этапу подготовки. Расчёт числа рабочих мест, офисных кресел, офисных столов, стульев для посетителей. Какие офисные аксессуары необходимы – подставки, надстройки и т.п..

Как говориться хорошо и тщательно продуманный и квалифицированно обставленный офис предопределяет успех в Вашем бизнесе.

optorgstroy.ru

Дата: 02.01.2014
Просмотров: 1319

 Читайте еще, это интересно:

21.09.2015   Ремонт помещений
Нужно ли застеклить балкон?
22.10.2015   Техника и оборудование
Монолитные стены нуждаются в опалубке
27.03.2015   Электрооборудование
Особенности воздушных и кабельных линий электропередач
09.10.2015   Ремонт помещений
О разновидностях натяжных потолков
21.08.2015   Строительные технологии
Ревизионные напольные люки-невидимки
10.02.2015   Электрооборудование
Кратко о покупке люстр
17.05.2016   Техника и оборудование
Опалубка стен и особенности ее конструкции
04.04.2016   Дизайн интерьера
Обои – модные тенденции 2016 года
08.04.2015   Недвижимость
Европейское жилье в Новороссийске
31.07.2015   Разное
Пластиковые окна и полезные «приложения» к ним