Пожалуй, одна из самых спорных и то же время простых вещей в Volkswagen Tiguan – тормозные диски. Предполагаю, что сейчас начнут чесать за затылком будущие владельцы премиального авто, т.к. с чего бы столько внимания малозначимому расходнику?  Но, думаю, владельцы внедорожников и бизнес седанов, не понаслышк..." />
Среда, 20.02.2019, 00:51
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Всё о строительстве » Проектирование и планировка


Тормозные колодки Тигуан, описание системы

Пожалуй, одна из самых спорных и то же время простых вещей в Volkswagen Tiguan – тормозные диски. Предполагаю, что сейчас начнут чесать за затылком будущие владельцы премиального авто, т.к. с чего бы столько внимания малозначимому расходнику?  Но, думаю, владельцы внедорожников и бизнес седанов, не понаслышке знакомых с запросами «тормозные колодки Тигуан биение в руль» меня поймут.

Проблема перегрева или искривления дисков при суща как внедорожникам, так и седанам немецкой премиум марки. Из нашей статистики, каждый третий владелец преимум кросссовера ищет ответ на вопрос почему повело тормозные диски Volkswagen Tiguan? Хотя, этим же занимаются и поклонники седанов и кроссоверов. Откуда такая повальная заинтересованность в столь простом вопросе, как тормоза?

Все модели марки объединяет то, что конструктивно их тормозные системы не имеют хорошего охлаждения.  Так, при относительно спокойной езде владелец Volkswagen Tiguan ровно никаких проблем с торможением не заметит. И, собственно, дай Бог. Но – стоит только перейти на стиль езды погорячее – как симптомы биения в руль или ватных тормозов нее заставят себя ждать.


Как известно, торможение – это трансформация кинетической энергии в тепловую. Или проще говоря, чем интенсивнее торможение нашего авто, тем больше тепла образуется в паре «диск-колодка». И если такой перегрев знаком водителям седана, то представьте какие нагрузки у тормозов внедорожника Volkswagen Tiguan, со снаряженной массой далеко за 2 тонны? При том, что

Чтобы все было хорошо – это тепло нужно быстро и эффективно увести. В спорткарах это делает система воздуховодов, напрямую отбирающих поток воздуха в бампере и отводящих к тормозным механизма плюс дополнительные дефлекторы, отбирающие поток из под автомобиля. В гражданских автомобилях  такие системы встречаются все чаще. Последнее поколение Volkswagen Tiguan, взвесив проблемы предшественника, не только увеличил толщину тормозного диска, но и спроектировал воздуховоды, связанные с бампером.  К сожалению, таких эффективных систем очень не хватает крупным представителям семейства и т.д.


Как быть, если «родители» не запланировали нужных решений в автомобиль и не учли вашей активной манеры езды? Если установка принципиально другой тормозной системы в ваши планы не входит, то стоит тщательно подбирать пару диск-колодка. Например, оригинальные тормозные колодки Volkswagen Tiguan будут сильнее нагревать тормозной диск, нежели, например, керамические.  А лучше – обратиться к специалистам в тормозной системе – их опыт достаточно богат, чтобы дать вам четкий и корректный совет.

optorgstroy.ru

Дата: 24.01.2019
Просмотров: 109

 Читайте еще, это интересно:

29.07.2015   Обзоры услуг, пресс-релизы компаний
Строительство деревянных домов
04.04.2016   Строительные материалы
Все плюсы и минусы газобетона при строительстве жилья
25.12.2013   Системы безопасности
Монтаж пожарной сигнализации
03.09.2014   Строительство и инфраструктура
Строительство ЦОД
07.10.2013   Строительные материалы
Как правильно выбрать крепёж?
27.01.2014   Строительство и инфраструктура
Дома из бруса - возможность реализации креативных идей
28.08.2014   Системы безопасности
Современный противопожарный комплекс
20.08.2016   Строительные материалы
Бронза: о сплаве и его применении
17.07.2015   Ландшафтный дизайн
Методы очистки природных водоёмов
10.04.2016   Ремонт помещений
Как наносить жидкие обои