Уборка оте..." />
Четверг, 01.12.2022, 23:59
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Всё о строительстве » Разное


Что самое важное для чистоты гостиничного хозяйства

Уборка отеля является одним из наиболее важных элементов обслуживания клиентов, поскольку все гости хотят остановиться в отеле, который является чистым, опрятным, удобным, эстетически привлекательным, соответствующим образом организованным или обставленным. В этой статье вы узнаете о некоторых хитростях и стратегиях, которые помогут сделать ваш отель таким, каким его любят гости.

Что такое уборка в гостинице?

Прежде всего, стоит уделить время определению и объяснению гостиничного хозяйства. По сути, это относится к процессу поддержания отеля в чистоте, порядке, комфорте, безопасности и внешнем виде. Основные мероприятия включают очистку поверхностей, удаление мусора, хлама и другого мусора, смену простыней и поддержание порядка. Если вас заинтересует, то диа сервис отзывы сотрудников вы можете прочитать здесь.

Уборка отеля важна, потому что гости не хотят останавливаться в неопрятных, грязных, антисанитарных или иным образом плохо обслуживаемых отелях. Кровати для вновь прибывших должны быть свежезастелены, комнаты должны быть организованы логично, гостиница должна быть социально приемлемой, опасности и риски для здоровья устранены.

Разработка стратегии гостиничного хозяйства

Чтобы получить максимальную отдачу от службы уборки в отеле, важно разработать эффективную стратегию. Ключевой частью этого будет изучение того, сколько домашней работы можно сделать, чтобы у вас всегда было разумное количество людей в отделе, работающих в любой момент времени.

Точное количество гостиничных номеров, которое вам нужно в смену, зависит от фактической загруженности. Это, в свою очередь, зависит от количества номеров в вашем отеле, количества номеров, которые необходимо убрать и подготовить к приему новых гостей, а также объема уборки, необходимой во всей остальной части отеля.

Один из лучших советов по уборке отеля — подсчитать среднее время, затрачиваемое горничными на полную уборку и уборку гостиничного номера. Это дает приблизительную оценку того, сколько комнат может быть завершено за одну смену, а затем помогает вам определить, сколько людей вам нужно для данной смены.

Тележка для уборки: самый важный инструмент горничной отеля

Еще один важный совет по уборке отелей — предоставить уборщикам тележку. Это, пожалуй, самый важный инструмент для персонала отеля, поскольку он гарантирует, что у них есть все инструменты, необходимые им для эффективного выполнения своей роли. Тем не менее, ваш домашний грузовик нуждается в бережном обращении.

В частности, важно найти идеальный баланс в плане обеспечения необходимым оборудованием. Примеры включают постельное белье, чистящее оборудование, полотенца, туалетные принадлежности и другие предметы, используемые в гостиничных номерах.

Персоналу необходимо управлять своей тележкой в ​​течение всей смены, и это может означать, что потребуется время, чтобы пополнить тележку после того, как они убрали и убрали определенное количество гостиничных номеров. Также важно, чтобы тележка была в хорошем состоянии, безопасна в использовании и никогда не была настолько переполнена, чтобы ее было трудно толкать.

По правде говоря, тщательное планирование является ключом ко всем хорошим методам ведения гостиничного хозяйства. Ваш бюджетный отдел должен отслеживать, что нужно сделать и когда эту работу нужно сделать.

Чистящие средства и другие предметы домашнего обихода нуждаются в бережном обращении. Важно, чтобы новые расходные материалы были заказаны до того, как у обслуживающего персонала закончатся полотенца, простыни, туалетная бумага и моющие средства. Припасы также должны быть подготовлены и храниться разумно, чтобы домработницы знали, где все найти.

Как только обслуживающий персонал прибудет на рабочее место, он должен иметь доступ к своим задачам на день и как можно быстрее приступить к работе. Некоторые тенденции в гостиничном бизнесе, такие как внедрение гостиничных роботов, также помогают отделам уборки, обеспечивая выполнение некоторых из наиболее предсказуемых и повторяющихся задач до прибытия персонала.

 


optorgstroy.ru

Дата: 02.11.2022
Просмотров: 174

 Читайте еще, это интересно:

02.04.2016   Строительные технологии
Виды лестниц для коттеджей
04.11.2013   Новости строительства
Лондон обрастает небоскребами
20.10.2014   Мебель
Торговое оборудование для магазинов. Где лучше его купить
21.08.2015   Строительные технологии
Ревизионные напольные люки-невидимки
14.04.2016   Строительные материалы
Чем хороши заборы из металла?
21.12.2014   Бытовая техника
Ассортимент интернет магазинов бытовой техники
18.08.2015   Строительные материалы
Доборные и фасонные элементы кровли
13.06.2017   Недвижимость
Как правильно сдать квартиру в аренду?
04.11.2013   Теплоснабжение
Монтаж водяного теплого пола в квартире
12.01.2014   Разное
Самодельный кондиционер, или глаза боятся, а руки делают