Вторник, 15.06.2021, 02:58
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Всё о строительстве » Разное


Converse – обувь для всех поколений: стратегия маркетинга

Старшие поколения, особенно бэби-бумеры и не только в Соединенных Штатах, эмоционально связаны с этим вневременным брендом обуви Converse, модели обуви можно посмотреть и выбрать здесь. Чтобы извлечь из этого выгоду, Converse использует тактику рассказывания историй в своих маркетинговых кампаниях. Несмотря на то, что сюжетные линии не обязательно ориентированы на старшее поколение, истории стремятся установить связь с аудиторией.

Например, в рамках кампании Forever Chuck Милли Бобби Браун рассказывает видео, в котором показано, почему персонажи фильма носят «патроны». В коротком видео рассказывается, как такие культовые персонажи, как Марти МакФлай из «Назад в будущее», носящие туфли, символизируют личную свободу, заниматься своими делами или преуспевать в роли аутсайдера. Даже то, как было снято видео, ориентировано на более старшую аудиторию, опираясь на предыдущие тактики и эффекты видеопроизводства.

Как Converse выходит на рынок молодого поколения

Сегодняшняя молодежь уважает влиятельных людей, знаменитостей и других людей со статусом. Converse использует в своих кампаниях влиятельных лиц и знаменитостей, причем как продакт-плейсмент, так и цифровой маркетинг играют стратегическую роль, давая молодым потребителям ощутимую связь с обувью. Влиятельные лица либо сотрудничают с брендом, либо участвуют в кампаниях, либо выставляют напоказ продукты в сообщениях в социальных сетях, во время выступлений в прессе и на красной ковровой дорожке.

В последнее время Converse сотрудничает с такими популярными звездами, как:

  • Пит Дэвидсон
  • Милли Бобби Браун
  • Винни Харлоу
  • Мэйси Уильямс

Бренд также производит контент с группами разных жанров, чтобы понравиться множеству молодых аудиторий.

В то время как новое поколение знает Converse от своих родителей, повышение осведомленности с помощью известных личностей - самый надежный способ охватить более молодую аудиторию.

Как Converse сохраняет привлекательность для разных поколений?

Использование повествования и связи бренда с любимыми знаменитостями очевидно в маркетинговых стратегиях, ориентированных на оба поколения. Однако каждое поколение предпочитает разные платформы, устройства и тенденции социальных сетей.

Как и большинство брендов, бренд Converse присутствует на нескольких платформах социальных сетей, включая Facebook, Instagram и YouTube. Каждая из этих платформ предоставляет брендам возможности таргетинга рекламы, что позволяет брендам обслуживать контент определенной аудитории. Хотя таргетинг рекламы не является новым маркетинговым методом, он полезен при попытке охватить различные возрастные группы, как того требует Converse.

С самого начала Converse удалось создать беспрецедентную связь с потребителями. По сей день бренд использует эту связь со всеми поколениями.

Это стратегия, которую модные бренды могут использовать, чтобы инвестировать в долгосрочную лояльность к бренду. Изучите наш блог, чтобы получить еще больше советов по маркетингу для модных брендов.

 


optorgstroy.ru

Дата: 14.05.2021
Просмотров: 834

 Читайте еще, это интересно:

29.03.2015   Строительные технологии
Основные преимущества деревянных домов
04.11.2013   Теплоснабжение
Монтаж водяного теплого пола в квартире
04.05.2016   Сантехника. Водоснабжение. Канализация
Советы по выбору недорогой душевой кабины
01.10.2018   Строительство и инфраструктура
Производство пеллет
28.04.2015   Системы безопасности
Как выбрать хорошее охранное агентство
09.02.2014   Системы безопасности
Как выбрать замки к металлическим входным дверям
11.09.2013   Строительные материалы
Достоинства ПВХ плитки
26.01.2015   Строительные технологии
Расчет винтовых свай
04.01.2013   Сантехника. Водоснабжение. Канализация
Насколько герметичны стеклянные душевые кабины
04.10.2016   Сантехника. Водоснабжение. Канализация
Как правильно выбрать систему канализации, которая прослужит долгие годы