Вторник, 15.06.2021, 03:14
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Каталог продукции » Изделия из тяжелого бетона

Цели и задачи современной упаковки

Основная цель упаковки - защитить ее содержимое от любых повреждений, которые могут произойти во время транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и хранения. Упаковка сохраняет продукт в неизменном виде на протяжении всей логистической цепочки от производителя до конечного пользователя. Упаковка защищает изделие от влажности, света, тепла и других внешних факторовПакеты майка, пакеты майка с логотипом очень удобно использовать для покупок, вне зависимости от их назначения (еда, одежда, обувь и т.д.).

Защита

Это важнейшее предназначение упаковки. Из-за этого нет ничего необычного в том, что в итоге получается гораздо больше упаковки, чем фактический продукт. Особенно при заказе товаров в интернет-магазинах. Количество упаковочных отходов, которые оставляет продукт, может быть действительно ошеломляющим. В общем, цель упаковки - защищать, но есть разница между разумной и хорошо продуманной упаковкой, не имеющей специального дизайна.

Безопасность

Прежде всего, упаковка играет важную роль в обеспечении безопасности ее содержимого и потребителей. Упаковка должна содержать важную информацию о продукте и его безопасности. Например, для пищевых продуктов дата упаковки, срок годности и список ингредиентов должны быть четко видны на упаковке. 

Никакие вредные химические вещества, запах или вкус не должны передаваться от упаковочных материалов к продуктам питания, независимо от того, произведены они из первичного или переработанного материала. Причем на упаковке должно быть ясно, содержит ли она токсичные вещества. Вся эта информация повышает безопасность продукта для потребителя. Слишком много информации всегда лучше, чем ее полное отсутствие.

Привлекательность

Упаковка является важной частью бренда продукта и маркетинга. Уникальная упаковка может повысить привлекательность продукта и, таким образом, повлиять на желание его купить. Упаковка так же важна, как и сам продукт. Его цель - выделиться на полке или веб-сайтеувеличить продажи, предоставить актуальную информацию о продукте и повысить интерес

Две трети людей говорят, что упаковка влияет на их решения о покупке. Упаковка также может рассказать целую историю о бизнесе, стоящем за продуктом, и об экологическом, социальном и экономическом воздействии продукта. Это инструмент для передачи ценностей компании и больших преимуществ, которые продукт приносит потребителю.


Скачать прайс-лист Цели и задачи современной упаковки
Скачать документацию Цели и задачи современной упаковки
Категория: Изделия из тяжелого бетона | Дата публикации: 21.03.2021