Вторник, 15.06.2021, 02:32
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Каталог продукции » Изделия из тяжелого бетона

Converse – обувь для всех поколений: стратегия маркетинга

Старшие поколения, особенно бэби-бумеры и не только в Соединенных Штатах, эмоционально связаны с этим вневременным брендом обуви Converse, модели обуви можно посмотреть и выбрать здесь. Чтобы извлечь из этого выгоду, Converse использует тактику рассказывания историй в своих маркетинговых кампаниях. Несмотря на то, что сюжетные линии не обязательно ориентированы на старшее поколение, истории стремятся установить связь с аудиторией.

Например, в рамках кампании Forever Chuck Милли Бобби Браун рассказывает видео, в котором показано, почему персонажи фильма носят «патроны». В коротком видео рассказывается, как такие культовые персонажи, как Марти МакФлай из «Назад в будущее», носящие туфли, символизируют личную свободу, заниматься своими делами или преуспевать в роли аутсайдера. Даже то, как было снято видео, ориентировано на более старшую аудиторию, опираясь на предыдущие тактики и эффекты видеопроизводства.

Как Converse выходит на рынок молодого поколения

Сегодняшняя молодежь уважает влиятельных людей, знаменитостей и других людей со статусом. Converse использует в своих кампаниях влиятельных лиц и знаменитостей, причем как продакт-плейсмент, так и цифровой маркетинг играют стратегическую роль, давая молодым потребителям ощутимую связь с обувью. Влиятельные лица либо сотрудничают с брендом, либо участвуют в кампаниях, либо выставляют напоказ продукты в сообщениях в социальных сетях, во время выступлений в прессе и на красной ковровой дорожке.

В последнее время Converse сотрудничает с такими популярными звездами, как:

  • Пит Дэвидсон
  • Милли Бобби Браун
  • Винни Харлоу
  • Мэйси Уильямс

Бренд также производит контент с группами разных жанров, чтобы понравиться множеству молодых аудиторий.

В то время как новое поколение знает Converse от своих родителей, повышение осведомленности с помощью известных личностей - самый надежный способ охватить более молодую аудиторию.

Как Converse сохраняет привлекательность для разных поколений?

Использование повествования и связи бренда с любимыми знаменитостями очевидно в маркетинговых стратегиях, ориентированных на оба поколения. Однако каждое поколение предпочитает разные платформы, устройства и тенденции социальных сетей.

Как и большинство брендов, бренд Converse присутствует на нескольких платформах социальных сетей, включая Facebook, Instagram и YouTube. Каждая из этих платформ предоставляет брендам возможности таргетинга рекламы, что позволяет брендам обслуживать контент определенной аудитории. Хотя таргетинг рекламы не является новым маркетинговым методом, он полезен при попытке охватить различные возрастные группы, как того требует Converse.

С самого начала Converse удалось создать беспрецедентную связь с потребителями. По сей день бренд использует эту связь со всеми поколениями.

Это стратегия, которую модные бренды могут использовать, чтобы инвестировать в долгосрочную лояльность к бренду. Изучите наш блог, чтобы получить еще больше советов по маркетингу для модных брендов.

 


Скачать прайс-лист Converse – обувь для всех поколений: стратегия маркетинга
Скачать документацию Converse – обувь для всех поколений: стратегия маркетинга
Категория: Изделия из тяжелого бетона | Дата публикации: 23.03.2021