Пятница, 10.04.2020, 05:29
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Каталог продукции » Изделия из тяжелого бетона

Отношение к приезжим в Украине

Как вы думаете, почему сейчас самое подходящее время для посещения Украины. Но чтобы представлять полную картину этой страны, читайте нашу статью, которая предупредит вас от негативных сторон посещения Украины в данный момент. Конечно, хорошо известные факты о курс валют, о коррупции, бюрократии и нестабильной экономической и политической ситуации - это то, что известно почти всем в Европе и мире.

Но есть небольшие, более прозаические вещи, на которые каждый турист может повлиять, прежде чем приехать в Украину. «Предупрежден - значит вооружен», - как говорят в Украине.  

Сердитые продавцы, плохое обслуживание клиентов

Когда украинцы впервые видят нового человека, как правило, они не пытаются улыбаться и красиво выглядеть, но они могут вам представить курс валют на черном рынке сумы для общей информации. На самом деле очень часто люди нахмуриваются и заставляют другого человека чувствовать себя некомфортно, но это бывает не только в Украине. 

То же самое может происходить в магазинах, ресторанах, отелях и других местах, где отношение к клиенту так важно, когда валюту вы сможете поменять только в официальном обменнике обменка сумы. Эта проблема исходит еще со времен СССР и тех ценностей, которые люди имели в то время. Уровень обслуживания клиентов не был важен, потому что не было конкуренции, у людей не было выбора, и они все равно покупали вещи, а работники не видели причин, чтобы угодить клиенту.

В заключение, когда вы приходите в магазин в Украине, вы чувствуете вину за то, что просили продавца показать вам вещи, за то, что спросили у него курс валют сумы сегодня. Весь взгляд работающего там человека показывает, что было ошибкой приехать туда, заставить его или ее оторвать взгляд от своего мобильного телефона, занять место и попытаться найти свой размер или тип.

Это болезненно признавать, но это правда. Заказчик не всегда прав в Украине. На самом деле клиент всегда неправ, даже когда клиент прав.

К счастью, сегодня это происходит только в небольших непопулярных магазинах. Большие магазины или сети отелей и ресторанов, в которых менеджеры работают с персоналом, обучая их и обеспечивая необходимую мотивацию, выглядят совершенно иначе. Положительная тенденция видна во всей отрасли. Тем не менее случаи с сварливым продавцом по-прежнему довольно распространены.


Скачать прайс-лист Отношение к приезжим в Украине
Скачать документацию Отношение к приезжим в Украине
Категория: Изделия из тяжелого бетона | Дата публикации: 25.03.2020