Пятница, 10.04.2020, 06:31
Приветствем Вас, Гость Вход
Главная » Каталог продукции » Изделия из тяжелого бетона

Преимущества и недостатки сертификации ISO 9001 в сфере обслуживания
Семейство стандартов систем менеджмента качества ISO 9000 призвано помочь организациям обеспечить удовлетворение потребностей клиентов и других заинтересованных сторон при одновременном соблюдении законодательных и нормативных требований, касающихся продукта или программы. ISO 9000 был впервые опубликован в 1987 году. Сертификацией предприятий занимается компания ЦПБО Эксперт, как получить сертификат смотрите здесь.

С тех пор он несколько раз пересматривался и переиздавался. В нем рассматриваются основы систем управления качеством и требования, предъявляемые к организациям для сертификации. Сегодня модель ISO 9001 стала одним из наиболее широко используемых инструментов управления во всем мире.

Многие клиенты требуют, чтобы поставщики прошли сертификацию ISO 9001, что помогает этой модели удовлетворять спрос (более миллиона организаций по всему миру). Тем не менее, есть люди, которые критикуют ISO 9001, утверждая, что это расточительно и не полезно для всех организаций.

Другими словами, система управления качеством - это инструмент, позволяющий прогнозировать и измерять влияние принимаемых решений и происходящих событий на качество обслуживания. Ряд стандартов качества были разработаны и адаптированы на протяжении многих лет, в данном документе предпринята попытка раскрыть преимущества стандарта ISO 9001: 2015, который является последней версией стандарта, принятой после изменения стандарта ISO 9001: 2008.

Преимущества, которые организация получает после получения сертификации, и преимущества, связанные с ISO 9001: 2015. После попытки определить серию стандартов ISO 9001, статья исследует полезность стандарта. Далее автор пытается показать ограничения, связанные с сертификацией ISO 9001: 2015.

Эти ограничения в основном связаны с большими расходами на документацию и регистрацию, с которыми сталкиваются фирмы при принятии модели ISO 9001. В сентябре 2015 года Международная организация по стандартизации (ISO) опубликовала пересмотренную версию ISO 9001, которая основана на модели процесса пересмотра 2008 года.

Основное внимание уделяется контексту организации, лидерству и планированию, и другим изменениям. Основное требование ISO 9001: 2015 состоит в том, что он по-прежнему требует документированных процедур или ссылок на них, требования к документации намного менее предписывают и оставляют организации больше определять свои собственные потребности.

Отдельным стандартом для производителей автомобильных компонентов является расширенная версия ISO 9001. Тем не менее, только ISO 9001 стал настолько популярным среди них в мире. Сегодня речь идет о сотнях тысяч компаний, которые получили сертификат ISO 9001.

Скачать прайс-лист Преимущества и недостатки сертификации ISO 9001 в сфере обслуживания
Скачать документацию Преимущества и недостатки сертификации ISO 9001 в сфере обслуживания
Категория: Изделия из тяжелого бетона | Дата публикации: 28.02.2020